Среда, 24.04.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Деятельность Центра
...

Социально-педагогический отдел

...

Отдел видео – технического творчества

...

Отдел туризма, краеведения и экологических проектов

...

Художественно-эстетический отдел

...

Организационно – ресурсный отдел

...

Отдел изобразительного творчества

...

Отдел социальных проектов и связей с общественностью

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Маленький художник
(КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)

 
Руководитель кружка
«Радужный мир»
  
Коротина
Ирина Павловна

     Все мы хорошо понимаем - не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником. И этого не изменят самые лучшие психологические рекомендации и методические указания. Но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступивший в мир человек и этот потенциал надо раскрыть.
     В изостудию приходят разные дети, и я их принимаю так, как будто они потенциальные художники. В этих условиях наиболее одарённые скорее найдут свой путь, а все остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов, станут глубже понимать и ценить искусство.
     В изобразительной деятельности ребёнок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Рисование многим доставляет удовольствие, но прежде всего обогащает представление о мире.
     В своих рисунках маленький художник изливает естественным и спонтанным образом свои чувства. Он создаёт и разрушает образы, соответствующие его уровню сознания и воображения. Ребёнок выделяет из действительности только то, что ему кажется достойным внимания и объясняет то, что происходит вокруг него, остальными деталями он пренебрегает. Поэтому нам, взрослым, полезно научиться читать детские рисунки и оценивать их для понимания процессов развития личности ребёнка, его отношений с семьёй и внешним миром.
     Занимаясь с ребёнком рисованием, следуйте правилам:
     - ребёнок должен иметь максимальную свободу для рисования;
     - у него никогда не должно быть недостатка в цветных карандашах, красках, фломастерах, цветных мелках и бумаге;
     - сюжет рисунка никогда не должен подвергаться критике, а наоборот, время от времени ребёнка надо воодушевлять, чтобы он продолжал заниматься рисованием;
     - сделайте мини-выставку для родных, гостей: повесьте рисунки ребенка, отобранные им самим, где-нибудь в удобном месте в квартире и попросите ребёнка объяснить их;
     - предлагайте юному художнику рисовать всё, о чём он любит говорить, и говорите обо всём, что он любит рисовать.
     Поощряйте детей использовать в рисунках большое количество различных красок, дарите наборы карандашей всех цветов, причём делать это надо с самого раннего возраста.
     Стимулируйте ребенка свободно открывать и сочетать цвета, узнавать и пробовать их, беседуйте с ним о разнице между красным и зелёным яблоком, говорите о сочетании определённого цвета с предметом, который он собирается нарисовать. Спросите, маленького художника, можно ли подобрать цвет получше? А если попробовать добавить немного другого цвета, что получится?
     Дорогие родители! Помогите вашим детям раскрыть себя!
     Дайте им возможность творить! Творите вместе с ними, вы даже не подозреваете, какое замечательное время ДЕТСТВО!
 
 
Поиск
Опрос
Знаете ли вы?
Телефон доверия
ГШП
Баннеры
//cdodach.ucoz.ru/index/70_letie_pobedy_v_velikoj_otechestvennoj_vojne/0-146
Погода в Ачинске
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Официальные сайты
Жизнь сайта
МБОУ ДОД "ЦДОД" © 2024 Разработчик сайта Борисова Е.А.