Екимова Ольга Александровна
Дата рождения: 04.07.1982г.
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей"
Образование: высшее, Кемеровский Государственный Университет Культуры и искусства, факультет «Народно прикладного искусства», 2007г.
Должность: педагог дополнительного образования
Стаж работы: 3 года
|
Научные (исследовательские) интересы: Методы и принципы построения уроков танца джаз-модерн.
Применяемые технологии:
Применяемые технологии:
МЕТОД ВЕРБАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Процесс и способ передачи обучаемому определенных знаний в виде вводной беседы, объяснения, описания той или иной техники или движения.
НАГЛЯДНОСТИ – заключается в том, что педагог не только объясняет, как исполняется движение, но и показывает его. Наглядность повышает качество и быстроту обучения, ее необходимо учитывать на всех этапах обучения. В начале изучения показ выполненного в совершенстве; далее – в том виде, как его выполняют на уроке; после выявление и исправление ошибок.
НАУЧНОСТИ – означает обоснованность элементов, движений и всего построения урока в целом.
ВСЕСТОРОННОСТИ – повышения уровня всестороннего развития-главного условия. При этом методе у учащихся вырабатывается множество двигательных навыков, которые обеспечивают развитие опорно-двигательного аппарата, для выполнения движений той или иной сложности. Здесь рассматривается не только гармоничное физическое воспитание тела, но и совершенствование морально-волевых качеств.
СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ – понимание целей и задач уроков, сознательное и активное использование средств учебного процесса. Если учащийся занимается с увлечением, разумной активностью, пониманием, то усвоение материала будет более глубоким.
ПОВТОРНОСТИ И СИСТЕМАТИЧНОСТИ. Предусматривает закрепление и развитие полученных знаний в процессе обучения. Знания строятся по системе: «от простого к сложному», «от известного к неизвестному». Перерывы в уроках отрицательно сказываются на организме, падает работоспособность, забываются элементы техники, поэтому необходимо систематическое проведение уроков (обычно 2-3 раза в неделю). ПОСТЕПЕННОСТИ – отражает научный взгляд на основные принципы жизнедеятельности человека. И.П. Павлов подчеркивал, что многие задачи, которые сначала могут казаться сложными совершенно невыполнимы, в конце концов при постепенности и осторожности оказываются удовлетворительно решенными. Равномерное нарастание нагрузки в учебном периоде, увеличение объема и интенсивности работы, постепенное усложнение задач – все эти положения основаны на принципе постепенности.
ДОСТУПНОСТИ – показывает зависимость системы планирования занятий в зависимости от подготовки учащихся. Доступность связана с методами систематичности и постепенности.
КОЛЛЕКТИВНОСТИ В СОЧЕТАНИИ С ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЕЙ – дает наилучшие результаты в учебном процессе всей группы. Но группа состоит из разных людей и у каждого свои физические особенности и подготовка, поэтому учет индивидуальных черт необходим в коллективе. При построении уроков следует учитывать индивидуальные особенности детей путем определенной дозировки нагрузок.
ПРОЧНОСТИ – определяет устойчивость накопленных знаний и уровня физической подготовки, владение техникой исполнения.
техники М. Грэхем – понятия contraction и release (сжатие и расширение), спирали торса, некоторые виды шагов и вращений;
техники Х.Лимона – движения, которые исполняются за счёт падения и подъёма тяжести корпуса, с этой техникой связано понятие «свинг»;
техники М. Каннингхема – различные спирали и изгибы позвоночника в соединении с движениями ног;
техники Л.Хортана используются все виды наклонов торса.
Внеклассная работа: участие в фестивалях, конкурсах, открытых уроках и уличных перфомансах.
Мои награды:
- Диплом II степени за участие в Краевом конкурсе детского и юношеского творчества «Танцевальные смешинки», 2012г.
- Диплом II степени за участие в Конкурсе АТВ «Созвездие», 2011-2012гг.
- Диплом I степени за участие в Международном фестивале современного танца «Айседора» Гран–При, 2010г.
- Диплом I степени за участие в Международном конкурсе «Denct forum», 2010г.
- Спец.приз за оригинальность хореографического решения в Краевом молодежном проекте «Новый форватер», 2013г.
- Почетная грамота от главы города Ачинска, 2012г.
- Благодарственное письмо от главы города Ачинска, 2013г.
Мой кумир в профессии/жизни: Айседора Дункан – основательница модерн танца
Моя отличительная черта как педагога: Любовь и преданность делу, самоотдача и, несомненно, педагогический талант.
Самое важное качество, которое я хотела бы воспитать у своих учеников и воспитанников: Стремление к самосовершенствованию и самопознанию.
Мой любимый афоризм (девиз): Нет приделу совершенства.
Моё любимое художественное произведение с педагогическим содержанием: Н.Ю.Никитин «Джаз - модерн».
Моё увлечение и хобби: Изобразительное искусство.
Моё увлечение и хобби: Изобразительное искусство.
Педагог города - это клад мудрости, эталон добропорядочности и трудолюбия, образец человечности.
Мои ожидания от конкурса: Приобретения новых интересных для себя знакомств, ярких эмоций и впечатлений.
Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания: Проведение мастер классов по современной хореографии для руководителей хореографических коллективов из Кемерово, Новосибирска, Красноярска.
Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания: Проведение мастер классов по современной хореографии для руководителей хореографических коллективов из Кемерово, Новосибирска, Красноярска.
Профессиональное развитие:
- Курс обучения на мастер-классах, по следующим техникам: contemporary, партнеринг, этно-джаз, хип-хоп, лаборатория, 2013г.
- Курс обучения на мастер-классах, по следующим техникам: контемпорари, 2012г.
- Обучение по программе выездной творческой лаборатории "Методическая работа как инструмент обеспечения эффективной деятельности учреждений культуры клубного типа" (г.Назарово), 2011г.
- Курс обучения на мастер-классах, по следующим техникам: лаборатория, 2011г.
- Курс обучения на мастер-классах, по следующим техникам: контемпорари, партнеринг, развитие креативного мышления, джаз, tap джаз, 2011г.
Методическая копилка:
Мои достижения:
* Дипломы
* Грамоты