Шакирова Злата Александровна
Дата рождения: 11.01.1975г.
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей"
Образование: среднее специальное, Ачинское педагогическое училище, дошкольное отделение, 1994г.
Должность: педагог дополнительного образования
Стаж работы: 18 лет
Квалификация: вторая квалификационная категория |
Научные (исследовательские) интересы: Очень интересны исследования в области цветотерапии, «Развитие эмоционально-образного восприятия цвета у дошкольников».
Применяемые технологии: Монотипия - способствует точности и быстроте движения, воспитанию терпения, аккуратности, внимания. Использую игровые технологии: начинаю занятия с упражнения-разминки с карандашом или кисточкой, использую игровые задания, помогающие развивать образное мышление, чувство цвета и композиции у воспитанников Мадам Клякса приходит в гости - кляксография. Акварель и восковой мелок, рисование веточками, оттиск, набрызг. Такие нестандартные решения развивают детскую фантазию, воображение, снимают отрицательные эмоции.
Применяемые технологии: Монотипия - способствует точности и быстроте движения, воспитанию терпения, аккуратности, внимания. Использую игровые технологии: начинаю занятия с упражнения-разминки с карандашом или кисточкой, использую игровые задания, помогающие развивать образное мышление, чувство цвета и композиции у воспитанников Мадам Клякса приходит в гости - кляксография. Акварель и восковой мелок, рисование веточками, оттиск, набрызг. Такие нестандартные решения развивают детскую фантазию, воображение, снимают отрицательные эмоции.
Внеклассная работа:
- посещение выставок;
- посещение выставок;
- наблюдение за работой уличных художников (Ачинский арбат);
- совместная деятельность детей и родителей: Игра «Кто быстрее нарисует», обсуждение репродукций «Кто больше увидит», совместные выходы на экскурсии.
- участие в городских конкурсах: «Соцветие талантов Земли Сибирской», «Осенняя мозаика», «Новогодний сувенир, или Зимняя сказка» и мероприятиях.
Мои награды: Личных наград нет, но коллектив изостудии «Семицветик», которым я руковожу, имеет звание «Образцовый детский коллектив» (свидетельство №353)
Мой кумир в профессии/жизни: Педагог дополнительного образования Центра ДОД Боровик Р.Д.
Моя отличительная черта как педагога: Индивидуальный подход к ребенку.
Самое важное качество, которое я хотела бы воспитать у своих учеников и воспитанников: Оптимизм, интерес к жизни.
Мой любимый афоризм (девиз): Воспитание должно оказаться в силах сделать и тела и душу наипрекраснейшими и наилучшими. (Платон)
Моя отличительная черта как педагога: Индивидуальный подход к ребенку.
Самое важное качество, которое я хотела бы воспитать у своих учеников и воспитанников: Оптимизм, интерес к жизни.
Мой любимый афоризм (девиз): Воспитание должно оказаться в силах сделать и тела и душу наипрекраснейшими и наилучшими. (Платон)
Моё любимое художественное произведение с педагогическим содержанием: художественный фильм "Бедная Саша".
Моё увлечение и хобби: Фитнес.
Педагог города - это человек, который любит детей.
Мои ожидания от конкурса: Повышение педагогического мастерства.
Методическая копилка:
* «Развитие эмоционально-образного восприятия цвета у дошкольников». Конспект занятия по цветоведению для дошкольников по теме: «Радужная страна».
Моё увлечение и хобби: Фитнес.
Педагог города - это человек, который любит детей.
Мои ожидания от конкурса: Повышение педагогического мастерства.
Методическая копилка:
* «Развитие эмоционально-образного восприятия цвета у дошкольников». Конспект занятия по цветоведению для дошкольников по теме: «Радужная страна».
Профессиональное развитие:
- курсы краткосрочного повышения квалификации «Преподавание дисциплин художественного профиля (композиция, рисунок, живопись, работа в материале)», ФГБОУ ВПО Красноярский Государственный Художественный Институт, 72 часа, удостоверение № 41, 2012 год.
Достижения: